Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

 

Участницы женского шоу Камеди Вумен (Comedy Woman)





Ведущий Дмитрий Хрусталёв


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Дмитрий Юрьевич Хрусталёв
Дата рождения: 20 февраля 1979 года
Место рождения: СССР, Ленинград

Где еще был замечен ранее: резидент Камеди клаба, участник команды КВН "Сборная Санкт-Петербурга" где выступал с удачными пародиями на Путина

Стих про Митю от поэтессы Полины:
"Пусть он далеко не Ургант, лыс, прыщав, IQ на три,
Носом кровь идёт всё утро, ты на это не смотри,
Парень он вполне нормальный, если многого не ждать,
В слишком выпившей компании на ведущего начхать,
В арсенале слабый юмор, драка, танцы на столах,
И коронный Митькин номер - конкурс с яйцами в штанах!"



сиськи Кати Варнавы


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)Екатерина Варнава, 2014 годЕкатерина Варнава, 2014 год

Полное имя: Екатерина Варнава
Дата рождения: 9 декабря 1980 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команд "сборная малых народов" и "свои секреты"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Висят груши когда в душе" - секс-символ Екатерина Варнава
"Ты любишь сверху или снизу - неважно! Моя двухъярусная кровать исполнит все твои желания"

О чем мечтает:
Катя варнава мечтает о телефоне, Верту


маленькая женщина Наталья Андреевна


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Наталья Андреевна Еприкян
Дата рождения: 3 мая 1979 года
Место рождения: ССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "мегаполис"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Хочешь меня? Да ради бога! Чё ты на меня свои проблемы вешаешь".
"Ни лает, ни кусает, хотя та еще сучка"

О чем мечтает:
Наталья Адреевна ни о чем не мечтает, потому что у нее и так всё есть.

В последнее время у нее начала прогрессировать странная болезнь, когда у нее дергаются руки в локтях..


выпившая поэтесса Мадам Полина


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)В жюри Премьер Лиги 2005 годаВ жюри Премьер Лиги 2005 годаУчастницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Полина Сибагатуллина
Дата рождения: 20 июня 1972 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "Сборная Санкт-Петербурга"
В 2005 году сидела в жюри Премьер Лиги КВН

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"ты любишь погорячее? Приезжай ко мне, у меня до сих пор топят" - вечно с коньячком, поэтесса мадам Полина
"Зимой и летом в одном и тоже"

О чем мечтает:
Полина мечтает чтобы был мир во всем мире и чтобы изобрели вакцину от всех всех гриппов.


вечно начинающая певицы Катя Баранова


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Екатерина Баранова
Дата рождения: 17 ноября 1978 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "сборная РосНОУ"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Тебе скучно? Тебе одиноко? Ты продюсер? А я певица! Смотри какая я сзади!"
"100 одежек и все с черкизона"

О чем мечтает:
Катенька мечтает чтобы все те, которых убил её сосед не являлись к ней во сне.


понтовая Мария Кравченко


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Мария Кравченко
Дата рождения: 28 августа 1982 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команд "сборная малых народов" и "свои секреты"" вместе с Екатериной Варнавой

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Я взгреф. Я тема. Я всё чё те нада! Я чё тебе надо? Я всё! Все соски мимо, а я благодать"
"Сидит девица в темнице за косяк на улице"

О чем мечтает:
Маша мечтает чтобы вот (показывает руку а в ней якобы какое то удостоверение). "Лечу я по встречке, скорость 220, менты тормозят, а я им в рожу - ВОТ!"


простая русская баба Татьяна Морозова


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Татьяна Морозова
Дата рождения: 30 мая 1979 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "ЛУНА"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Хочешь немного... а потом еще и ух... А может я позволю тебе... В общем приезжай скорей, пока меня не отпустило"
"Два конца, два кольца, а живет за третьим - простая русская баба"

О чем мечтает:
У Тани простая мечта - чтоб скотина была накормлена, да чтоб поменьше пива перед телевизором пила


отчаянная и неадекватная Наталья Медведева


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Наталья Медведева
Дата рождения: 2 декабря 1983 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: квнщица команды "Фёдор Двинятин"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Меня зовут Наталья и я хотела немножечко рассказать о себе. Но сначала я хотела показать кое что. Ну нада было так наступить.."
"Без окон, без дверей, без инстинкта самосохранения"

О чем мечтает:
Наташа мечтает сдохнуть! Сдохнуть в шикарном дворце на глазах всей своей свиты. В бассейне с чёрной икрой.. а че вы все так вылупились.. я проста еще не додумала свою мечту до конца.. но старт ведь хороший!


Елена Хульевна Санта-Мария Герра


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Елена Борщева
Дата рождения: 28 января 1977 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "Сборная Пятигорска"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
"Хочешь откровенный разговор, но не более того? Приезжай! Чем смогу - помогу!"
"Кто её раздевает, тот слёзы проливает"

О чем мечтает:
Елена мечтает чтобы все мечты девушек камеди клаба не сбылись, а ёё мечта сбылась! (Вы наверное сейчас подумаете, и какая же у нее мечта?) - Моя мечта, чтобы все мечты девушек не сбылись!


дурнушка и соска Наденька


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman) Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Надежда Сысоева
Дата рождения: 10 июля 1984 года
Место рождения: СССР, г. Красноярск

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "Территория игры"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:
девушка которая кроме платьев и потанцевать ничем больше не интересуется

О чем мечтает:
Наденька мечтает о муже богатом, шубе норковой, грудь побольше и собачке маленькой


мамка Екатерина Олд (Old) Скулкина


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Екатерина Скулкина
Дата рождения: 3 марта 1977 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: бывшая квнщица команды "Четыре татарина"

Как себя характеризует в шоу камеди вумен:

Главная Мамка


голосистая Надежда Ангарская


Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)

Полное имя: Надежда Ангарская
Дата рождения: 13 мая 1979 года
Место рождения: СССР

Где была замечена ранее: фронтвумэн команды КВН "ДежаВю" из города Нерюнгри. Команда блистала в высшей лиге 2010 года, но только благодаря ей.

Как себя характеризует в шоу камеди вумен: пока новенькая и не очень понятно, но видимо, по первому новому выпуску камеди вумен, при деньгах и с хорошим голосом.
После похудания в 2013 году стала принимать участие и в миниатюрках.




Скачать и посмотреть онлайн все выпуски камедивумен
можно на нашем сайте в данном разделе!



Если у вас еще какие то данные или фотографии по девушкам - пишите.
Выше написанное здесь является выдержками из разных выпусков камедивумен и является исключительно юмором!
Постоянный URL видео: http://wiki55.ru/index.php?newsid=331
Выделенные теги данного выпуска:
Данную информацию можно смотреть и скачать бесплатно для личного ознакомления. Вы всегда можете заказать полные версии записи программ в хорошем качестве. Самые лучшие вырезки вы всегда можете посмотреть онлайн и затем скачать полную версию программы.
Если вы считаете что данная информация (Участницы Камеди Вумен (Характеристики всех участниц шоу Comedy Woman)) из раздела ("---") нарушила ваши авторские права, напишите нам пожалуйста для заключения контракта по авторским отчислениям.





 

 

#101
Наденька СУПЕР, обожаю ее! XD
 

#102
меня иногда сравнивают с Катей Варнавой)))по внешности(тоже высокая,стройная,и т.д.)Катюша ты СУПЕР!!!Мария кравченко Тоже Супер!!!!!!!!!!Люблю Вас!!! love
 

#103
Мне очень нравится Наденька,Мария Кравченко и Татьяна Морозова!!!=)Вы супер!!!!!!!!
 

#104
Медведева! Ты супер!!!!!!!!!!! am wink
 

#105
Люблю Марию Кравченко! love
 

#106
Елена Хульевна Санта-Мария Герра - супер! Всегда очень нравился ее юмор!
 

#107
Я просто обожаю камеди вуман! Все дамочки очень ржачно шутят и подкалывают мужчин. Девченки! Браво! ВЫ самые Класные
 

#108
Яб на Марие Кравченко женился .
 

#109
девушки играют замечательно!! я ркие и запоминающиеся образы!!))больше всех - Наташа медведева!!!
 

#110
здарова братаны!
 

#111
манюня кравченко ты супер!я тя обожаю!красавица
 

#112
Мария Кравченко и Наталья Медведева лучшие!
Они самые самые!! Молодцы)))
 

#113
мне очень нравится наталья медведьева её фразы я часто воплощаю в жизни так например ,,меня лихорадит или сыпь пошла ,,а ,в вообще все девчёнки такие прикольные так держать
 

#114
мария кравченко просто супер love тащусь от неё
 

#115
девчёнки молодцы продолжайте в том же духе
 

#116
Камеди вумен говно,когда его уже закроют,он ещё раз подтверждает что у женщин нет юмора!Не смешно,тупо,не интересно только телик засоряет!!!!!!!!!!!!! angry
 

#117
Хорошая альтернатива "камеди".Столько самоиронии и сарказма по разным вопросам...Шутки аккуратные.Даже если ниже пупка и выше колена,то все без запикивания.После Вас (в эфире)хоть "Дом 2" не расти.Проекты долго не живут...Но!Сохранитесь..как в морге,прошу. winked
 

#118
Девчонки, супер! Смотрю взахлёб и даже пародирую в жизни. Особенно не могу оторваться от игры Маши, Тани, Полины. Медведева - ваще зверь! Леночка очень талантлива, но на мой взгляд тексты ей пишут однообразные. Наденька - само очарование!! Наталья Андреевна - мой кумир еще с мегаполиса. Спасибо, девченки! Дай Бог вам всем здоровья!
 

#119
Нравятся Кравченко Сысоева Баранова Медведева Варнава
 

#120
Все девчонки играют отлично*, но самая смешная Наталья Медведева без неё было бы скучно winked Наташа ты супер love
 

#121
Люблю Марию Кравченко! love

 

#122
Наталья Медведева лучшая.Это что то.Умница.
 

#123
Наденька я очень тебя люблю. Я хочу тебя трахнуть в жопку и в письку. Я представляю себе как лижу твою вонючуюю дырку и дрочу свой хуй. Напиши мне свой телефон я очень хочу чтоб ты нассала и насрала мне в рот.
 

#124
Наташа Медведева-Королёва)) самая самая. Дайте ей больше сцены ,она лучшая актриса вашего шоу!
 

#125
Привет Красивые Девушки!!! очень верно составлены образы.. иные шутки заставляют вспоминать именно таких своих знакомых..тайно влюблен в Таню Морозову.. очень красивая и очень приятно выражается простым старым русским языком
 

#126
уберите из шоу Ангарскую. только из-за нее смотреть шоу не хочется.
 

#127
Самая лучшая там Скулкина, юмор выдает такой что некоторым мужикам из Камеди у нее поучиться. Талантливая, красивая, немного полноватая конечно, зато есть что пощупать =) Короче знойная женщина, мечта поэта (с)!!!
 

#128
Надежда Ангарская,привет от земляков!честно говоря,была немного шокирована,увидев,но очень рада за тебя!знаю тебя по квн и видела в команде дежа вю!отличная игра!так держать!)))
 

#129
Ребят ну молодцы! С Алматы вам огромный привет! Хорошая команда! Андрей!
 

#130
Хочу сказать кратко.
Вы единый коллектив, где один дополняет другого.
Тут лучших нет, а когда это начнется, то будет плохо.
Я в ВОСТОРГЕ от вас в целом и от КАЖДОГО участника индивидуально. Вы лучшие. Сравнить не с чем.
Это я про девушек, про Хрусталёва и про ВСЕХ, кто обеспечивает это всё будучи за кадром.
Жду вас всегда с нарастающим нетерпеньем и никогда ни на что ни на сколько не отвлекаюсь.

 

#131
Мария Кравченко СУПЕР laughing !!! Респект и уважуха!!! Повезло Валерону love !!! Хочется видеть в кино!!!
 

#132
привет камеди вумен.девчонки,вы все очень и очень оболденные.я бы с утра до вечера смотрела бы вашу программу.надо отдельно зделать ваш канал .а то редко вас показывают по каналу камеди клаб.с удовольствием бы встретилась с вами в живую...вы все молодцы.я восхищаюсь вами.
 

#133
Нравятся все,за исключением Кравченко.Не возможно видеть и слышать быдло-гопоту,так ещё это убожество и на экране.Как такое может нравиться?Я понимаю,что это такая роль,но всё таки очень неприятно и из за Кравченко всегда приходится переключать.Гопница ярая. angry
 

#134
а почему в википедии даты рождения совсем другие, в чём прикол no
 

#135
оч нрава мария кравченко) я как она по жизни)
 

#136
#133 татьяна, если вам не нравиться..уткнитесь нах в платок и сиди су*ка молча...а то посмотри..мне тоже не нравиться много чего..так что заткни нахер рот свой..овца
 

#137
Полина Сибагатуллина блистала ещё в КВНе. Все выступления растаскивались на цитаты. Фраза "Водку купим по дороге!!!" из инсценировки "12 месяцев" стала крылатой, ключевой, сигнальной и т.д. Сама Полиночка - отличный юморист, умница, красавица, верх стиля и элегантности. Хочется особенно поблагодарить за её новый образ поэтессы. Очень тонко, изящно, выверенно и потрясающе смешно. Мы Вас любим!
 

#138
Очень любля Камеди вуиен!Скажу даже больше мечтаю в нём участовать, даже образ себе придумала!!!
Девочки вы супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

#139
Мадам Полина, я все думаю, насв детстве разлучили? Ведь палюбому сестры...)))))
 

#140
скожите пожалуйста ну кто одевает Наталию Андреевну?просто ужас какой то,такое впечатление что мешок на неё одели.За всё время сколько смотрю камеди,платье с кошкой самое лутшее. tongue
 

#141
Маша Кравченко ваще супер!Я в восторге!
 

#142
Мария Кравченко просто супер, обожаю все ее творчество! Маша так держать
 

#143
Мне лично Татьяна МОРОЗОВА очень и очень...И Образ ее женственный ,да и сама очень сексуальна-)
Влюбился-)
 

#144
тут уже шла речь о гомах и ты евгений лучше мне на глаза не попадайся а то узнаешь зачем жопа дана am а кстати про девушек они классс!!!!!!!!!
 

#145
девушки из камеди и дмитрий хрусталев,вы замечательные,так хотелось сделать вам что-то приятное,надеюсь у меня получилось.ваш водитель из уфы.
 

#146
Приветик всем.Как у всех дела?Мне нравятся из Камеди Вумен все почти.Дмитрий Хрусталёв очень прикольный!Наталья Андреевна очень красиво и женственно говорит.Екатерина Варнава очень красивая девушка.Екатерина Баранова красивая высокая девушка.Наденька хорошо поёт.Екатерина Кравченко очень хорошо и красиво говорит.
 

#147
Информация не соответствует действительности, Варнава 1984 года, ей только 26, а не 30
Эприкян наоборот 78го года и т.п.
на сайте квн можно прочитать или в википедии, где они повносили правки
 

#148
Все супер,а Мария и Елена очень круто!
 

#149
Наталия Андреевна я большой поклонник вашего творчества и очень хотелось бы с вами познакомится
 

#150
Елена Хульевна самая крутая на шоу. )))
 

Ваши комментарии и впечатления
(Зарегистрируетесь и участвуйте в викторинах с призами)
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу


Реклама партнеров:
 
 
Вики55 ру wiki55.ru (kivinka ru кивинка.ру) Лучшие юмористические передачиПОСТКВН смотреть онлайн © 2008-2017
Все видео найдены в поисковых системах и каталогизированы на данном сайте,
а также предназначаются для ознакомительного эффекта.