КВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финала

 
КВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финалаКВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финала

КВН 2010 год Премьер Лига представляет первую 1/8 финала. Тема игры: Всё в тему

Команды:
Сборная ГУУ (Москва)
Триод Идиот (Смоленск)
Байкал (Иркутск + Бурятия)
Ботанический сад (Хабаровск)
БАК-Соучастники (Сборная Краснодарского края)

Жюри: Леонид Ярмольник (высшее театральное училище им. Щукина), Михаил Ефремов (школа студия МХАТ), Игорь Верник (школа студия МХАТ), Юлий Гусман (Азербайджанский медицинский институт им. Наермана Найерманова по специальности врач-психиатр), Константин Эрнст (Биологический факультет)
Ведущий: Александр Васильевич Масляков
Конкурсы: Визитная карточка (Тема: Студент 2009), Разминка, Музыкальное домашнее задание (Тема: Ночь перед экзаменом)

Дата игры 25 февраля 2009 года
Дата эфира 27 февраля 2009 года
Продолжительность видео: 1 час 52 мин

Лучшие смешные шутки и видео из сезона Высшей Лиги КВН 2009 года - первая 1/8 финала

Лучшие шутки, номера и миниатюры от команды КВН Сборная ГУУ:
Весь конкурс приветствие прошел под нотку сумасшедшего профессора который любил повторять: какая-какая... ну какая такая..
Специальный выпуск новостей
Ситуация когда 17-летний сын поступил на первый курс, выпил и пришел домой пьяненьким..
Случай одного пассажира в такси:
- Алдовьево, 300!?
- Садись! Поехали! .... Ну вот ты говоришь молодежь.. молодежь.. А я считаю у нас щас молодежь вообще чудная пошла. Вот эта те мол Готы которые жить не хотят. Вёз я тут одного 140 км/ч на лысой резине. И чёёё?? Хоочет он жить! Хооочет! Ааа.. Давай! Давай! Давай! Давай! Давай! Дорогу она переходит. Вот кто жить не хочет! Ногами не ёрзай, газету помнешь, я не читал еще. А это, Путин недавно сказал всем пересаживаться на отечественные машины. Ну у меня зять побежал, 9-ку себе купил. А можно подумать Путин бы не сказал, щас бы на Мазератти рассекал. Ну чё у меня всё, передаю слово своему коллеге. Михалыч...

Маленькая палатка у общаги - самое любимое место студентов
Случай в студенческой столовой - 24 мин

_________
Лучшие шутки, номера и миниатюры от команды КВН Триод Идиот:
КВН - это 90% импровизации, ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ 90% ИМПРОВИЗАЦИИ!
Вот говорят - увидеть Париж и умереть, нафига переплачивать, Смоленск гораздо ближе! У многих сердце еще на вокзале останавливается..
Череп и Жигуль на экзамене

_________
Лучшие шутки, номера и миниатюры от команды КВН Байкал:
В связи с волной сокращений из Ералаша уволили свистуна..
Самый красивый человек на свете!
МЭЛС - Масляков Эрнст Леонид Соломоныч
Гарри Поттер и долбанный экзамен

_________
Лучшие шутки, номера и миниатюры от команды КВН Ботанический сад:
Парад студентов 20009 - реппер, лимоновцы, мегатрэшаморалити - наркоман, никто - птушник, наркоман, депутат городской думы - наркоман
Последняя ночь Гагарина перед полетом и КГБ
Современные анонсы русских пословиц в стиле Первого Канала
Большая проблема - Катя, возьми телефон..
Песня про офисный планктон

_________
Лучшие шутки, номера и миниатюры от команды КВН БАК-Соучастники:
Команда КВН Сборная Краснодарского края. Ща выступаем на расслабоне ваще. Не, ну а чё напрягаться. По Москве уже и так слушок прошел, что нас до финала протащат. Потому что знаете за нами какие люди стоят?
Подошел Гус Хиддинг и говорит: Ребят, с завтрашнего дня я буду вашу сборную тренировать!
Мы говорим: Вообще-то мы не футбольная команда, а команда КВН.
Он говорит: Мне сборная России тоже сначала так говорила. И вообще мне всё равно что тренировать, когда Абрамович платит.
Перед игрой подошли к Ярмольнику и говорим: Юлий Соломонович, ну чё, какие у нас там шансы?
Он говорит: Какой я вам Юлий Соломоныч?
Мы говорим: И как вас с таким чувством юмора в жюри сажают? И убежали.
Наш ректор как только узнал, что темы визитки Студент 2009, сразу к себе вызвал. Говорит: Ребят, смотрите, про взятки там ни чё не ляпните!
Мы говорим: Ну не обещаем, потому что КВН это прежде всего острый и социальный юмор.
Он так покраснел, из-зо всех сил по столу стукнул и говорит: Ребят, кажется я руку сломал..
Ваще ректор хотел с нами на игру поехать, но у него там в последний момент что-то не срослось. Знаете, мы не боимся проиграть, потому что недавно были в Шереметьево и видели что Александр Васильевич тоже может вылететь!

Туфли Александра Васильевича - чё хотят то и делают..

_________
Вопросы из конкурса Разминка:
Вопрос из области трудоустройства. Люди который боятся сокращений не ходят на работу. А что вы знаете о страхе?
- Люди, которые боятся цены на бензин не ездят (хабаровск)
- Трамвай поцарапавший порш каен скрылся во дворах (гуу)
- У Бурятского страха глаза не велики..

Вопрос из области биологии. Чем отличается бацила от амёбы?
- Не знаю, лично у нас на районе это два разных человека (триод идиод)
- Амёба попроще (байкал)
- Вкусом (бак)
- Да ешь ты, нормальная шаурма (гуу)

Вопрос из области отечественного машиностроения - что делать?
- Машины! (Хабаровск)
- В России нет такой области (триод идиот)
- Ну тут всё понятно - терпеть! (бак)
- Тюнинг (гуу)

Вопрос из области филологии - нужно ли брать трубку если вас звОнят, а не звонЯт?
- Конечно,ты ж за входящие не плОтишь! (буряты)
- Ну смотря кто звонит - Александр Васильевич или Олександр Васильевич (БАК)
- Ну конечно, если ты работаешь на скорой помощи (триод идиот)
- Знаете, наш ответ не изменился, смотря кто звонит, Александр Васильевич или Олександр Васильевич! (БАК)




Скачать бесплатно видео КВН 2009 Высшая Лига первая 1/8 финала,
(скачивание с ограничениями) с Rapidshare


Размер файла: 246 Мб
Видео: H.264 368x272 25.00fps 324kbps

(+все мобильные устройства и телефоны - sony psp, iPad, iPhone, КПК) - Скачать

Скачать бесплатно видео КВН 2009 Высшая Лига первая 1/8 финала,
(скачивание с ограничениями) с DepositFiles


Размер файла: 246 Мб
Видео: H.264 368x272 25.00fps 324kbps

(+все мобильные устройства и телефоны - sony psp, iPad, iPhone, КПК) - Скачать
Постоянный URL видео: http://wiki55.ru/index.php?newsid=113
Выделенные теги данного выпуска: Триод Идиот, ГУУ, Байкал, БАК
Данную информацию можно смотреть и скачать бесплатно для личного ознакомления. Вы всегда можете заказать полные версии записи программ в хорошем качестве. Самые лучшие вырезки вы всегда можете посмотреть онлайн и затем скачать полную версию программы.
Если вы считаете что данная информация (КВН 2009 Высшая лига 01 Первая 1/8 финала) из раздела ("Вышка 2009, Байкал, БАК-Соучастники, Ботанический сад, Сборная ГУУ, Триод и Диод") нарушила ваши авторские права, напишите нам пожалуйста для заключения контракта по авторским отчислениям.





 

 

Ваши комментарии и впечатления
(Зарегистрируетесь и участвуйте в викторинах с призами)
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу


Реклама партнеров:
 
 
Вики55 ру wiki55.ru (kivinka ru кивинка.ру) Лучшие юмористические передачиПОСТКВН смотреть онлайн © 2008-2018
Все видео найдены в поисковых системах и каталогизированы на данном сайте,
а также предназначаются для ознакомительного эффекта.